Отзывы
Муслим, Назрань, июнь 2018 г
Заказал на сайте стулья "YA белый" по отличной цене. Стулья отправили транспортной компанией. Товар получил в целости и сохранности. Стулья очень удобные и качественные. Могу уверенно сказать, что это самая низкая цена по России, долго мониторил цены, такие же стулья у нас в регионе продаются по 3500 руб. В скором времени запланирован ремонт в другом доме, не раздумывая обращусь в мебельный салон «Другая мебель», потому что здесь широкий ассортимент и низкие цены. СПАСИБО!
Инна
июнь 2018 г, Пятигорск
Купили через интернет стойку-вешалку для прихожей. Однако наша радость от покупки слегка смазалась: оказался очень непрочный материал крючков, когда вешалку привезли, то уже дома увидели, что один из верхних небольших крючков надломан, т.е. изготовлен не из металла (как ожидалось), а из какого-то мягкого сплава и рассчитан на вес пустого полиэтиленового пакета, наверно. Сама по себе вешалка понравилась и очень подошла к остальной мебели в прихожей, но придется теперь искать новые (более надежные) крючки, т.к. установленные явно не выдержат одежду. Что весьма обидно - весь ожидали качественное исполнение, а не просто красивую картинку за 2500 р. Даже не успели ни одну вещь на нее повесить.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Скажите пожалуйста, почему вы публикуете только положительные отзывы? Я несколько дней назад написала отзыв о купленной вешалке-стойке серии ПМ, причем объективно рассказала о недостатках данного товара (слабые крючки, один из которых уже оказался поломанным). Прикрепила фото дефекта. Но отзыв так и не появился на вашем сайте. Придется публиковать реальный (не восторженный) отзыв в других местах (интернет большой), да и аудитория там побольше будет. При таком отношении пропало желание связываться с вашим магазином, хотя планировали новые покупки. Теперь и другим закажу к вам обращаться. А жаль.
ОТ АДМИНИСТРАЦИИ
Мы публикуем абсолютно все отзывы, поступающие к нам на сайт, как положительные или нейтральные, так и отрицательные Но происходит это не в тот момент, когда Вы нажали кнопку "Разместить отзыв", а в момент его активации нашим техническим специалистом, который приезжает к нам один-два раза в неделю, в зависимости от его загруженности Для более оперативной связи с нами в разделе "КОНТАКТЫ" есть адрес нашей эл. почты и три номера телефона
Инна, мы прочитали ваш отзыв и считаем необходимым прокомментировать некоторые моменты:
1) Для полной объективности картины, хотим сказать, что Вы не покупали стойку-вешалку через интернет, Вы, выбрав ее предварительно на нашем сайте, сделали заказ по телефону с условием 100% оплаты при получении в магазине Просто не хотим, что бы сложилось впечатление, что Вы что-то нам оплатили и Вам без вариантов привезли это невесть что и поставили Вас перед фактом
В момент получения, прежде чем совершить покупку, Вы по логике вещей, должны были осмотреть и принять то, что собираетесь приобрести
2) При получения от Вас заказа, мы сообщили, что эта модель вешалки всегда есть в наличии в магазине, но в цвете венге, который Вам не походит Кроме того, мы сказали, что в связи с майскими праздниками, этот заказ придется ждать долго, порядка 3-4 недель Т.е Вы могли приехать в любой момент, в течение всего этого времени, и посмотреть на то, что заказываете не "на красивой картинке за 2500 р", а вживую и решить оставлять или отменять ваш заказ Тем более, что магазин находится в 3 мин езды от вашего дома на машине или маршрутном такси.
3) По поводу качества слабых крючков - Вы заказали модель вешалки серии ПМ (всего в этой серии 5 разных моделей), одного из наших московских поставщиков, продукцию которого, мы возим чуть менее 10 лет и которая пользуется спросом в нашем магазине Если бы мы периодически получали рекламации по этой мебели, то мы бы просто вывели ее из нашего ассортимента
Более того, в нашем магазине, мы сами пользуемся вешалкой из этой серии с такими же точно крючками уже на протяжении нескольких лет и в общем то довольно удачно, причем вешая на нее не пластиковые пакеты, а верхнюю одежду
4) Перед тем, как везти вешалку к Вам домой, мы уточнили, везти ее в заводской упаковке или собрать предварительно в магазине, тем более, что сборка всей мебели, приобретаемой у нас абсолютно бесплатно. Вы решили, что нужно собрать. Расчет за заказ происходил у Вас дома, и опять таки, если следовать простой логике, прежде чем произвести расчет, Вы должны были ее осмотреть на наличие дефектов, царапин, сколов и т.п., тем более это довольно простая контструкция, тщательный осмотр которой, занимает максимум 10-15 сек.
5) Вы позвонили нам через час после получения вешалки с единственным техническим вопросом- зачем на ней ножка и ни слова не было про какие либо дефекты в виде сломанных крючков К слову, во время этого звонка, мы сообщили Вам, что ее желательно крепить к стене и поскольку в заводской комплектации фурнитура для этого не предусмотрена, Вы можете заехать к нам магазин и взять ее у нас абсолютно бесплатно
6) Не совсем понятно почему, обнаружив через какое то время сломанный крючок, Вы просто не позвонили к нам в магазин, как делали до этого ? Мы бы поменяли, да и сейчас готовы поменять его на новый, не вникая в подробности, почему он вдруг оказался сломан
Цитируя Ваш отзыв: "при таком отношении пропало желание связываться с вашим магазином" и учитывая извечную истину, что покупатель всегда прав, будем очень признательны, если Вы подскажите нам, что мы упустили, выполняя Ваш заказ, что бы в дальнейшем мы не позволяли бы себе подобных промахов Ниже еще раз приведу краткий алгоритм наших действий, видимо какого-то действия просто не хватает
1) Приняли заказ без предоплаты и гарантий, что к моменту поступления в Пятигорск, он еще будет актуален
2) Обозначили реальный срок доставки, не пытаясь заманить быстрой доставкой для получения заказа и в этот срок уложились
3) По согласованию с Вами доставили в удобное для Вас время
4) Была оказана услуга бесплатной сборки
5) Получили оплату только после фактического получения товара
6) Предложили комплект фурнитуры для крепления к стене и тоже без каких либо доплат
Что же мы упустили ?
Все таки мы стараемся в процессе нашей работы никогда не обещать того, чего выполнить не можем и всегда выполнять все, что обещали
И кстати, между вашими двумя отзывами прошло не несколько дней, а всего один
P.S Мы всегда будем рады видеть Вас в числе наших постоянных покупателей и постараемся больше не расстраивать Вас
Лидия, Ессентуки, 8 ноября 2017
Спасибо магазину Другая мебель,за внимание и заботу о покупателях! Купила кровать по цене выше, чем было указано на Юле, но мне сегодня вернули разницу!спасибо ! Желаю вам здоровья , хорошей торговли, удачи...
От администрации Мы действительно иногда размещаем объяления о продаже наших товаров и на Юле и на Авито по акционным ценам, которые порой ниже цен в магазине, с целью мониторинга привлечения новых покупателей с этих сайтов. Если Вы пришли по этим объявлениям, не забывайте говорить об этом продавцам в магазине и покупайте с существенными скидками !
Александр Петрович, Ставрополь,16 июня 2017
Здравствуйте!
Хочу выразить благодарность руководству вашего магазина за то что Вы нам помогаете- давно хотел купить кровать деревянную, но цены у нас в Ставрополе просто заоблачные и иначе как в кредит не позволишь себе такое удовольствие. Нашел в интернете ваш сайт и не поверил своим глазам - цены как минимум вдвое ниже. После звонка, поехал в Пятигорск и все равно ждал какого нибудь подвоха. На деле все оказалось еще лучше- приобрел себе не ту кровать, которую выбрал на сайте, а совсем другую - которую купить в Ставрополе себе бы просто не позволил, у нас ее стоимость порядка 40 000, а я приобрел ее всего за 16 с копейками. На радостях решил написать отзыв о вашем магазине и сказать Вам спасибо,С уважением, Александр Петрович, г. Ставрополь
Ольга Пятигорск, 27 мая 2016
Замечательный салон! Прекрасные консультанты! Особенно, Елена, которая поможет выбрать мебель с учетом всех ваших требований, всегда даст практичный совет. Покупаем мебель в этом салоне уже около десяти лет! Отличное качество, только проверенные производители, доставка, сборка, все на высшем уровне! Никаких нареканий! Очень порядочные владельцы салона!!! Замечательно,что появился собственный сайт, что позволило написать отзыв и помочь другим покупателям убедиться в правильности своего выбора.Просто сама всегда читаю отзывы)))
Алексей Пятигорск, 22 марта 2016
Увидел акцию на кровати Малайзии, подумал что обычная разводка, объездил все мебельные центры на Ермолова, реально цены везде вдвое выше, решил поискать в Москве по интернету- нашёл по такой же цене, но как только мне озвучили доставку до Пятигорска, понял что надо брать по месту. Отзывы обычно не пишу, но решил сделать исключение, все таки есть ещё магазины, которые умеют работать- кровать на 1,8 м купил по смешной цене, причём в этот же день привезли и собрали абсолютно бесплатно!!!!!!!!
Александр, Ростов на Дону
Покупали мебель в этом магазине более семи лет назад, сначала себе, через несколько лет купили квартиру детям и тоже все что было необходимо купили в этом магазине. Довольны всем что было куплено абсолютно, никаких претензий - кровати не скрипят, диваны не проваливаются. В силу обстоятельств пришлось переехать в Ростов и не смотря на то, что огромный город и много мебельных центров, не можем найти подобный магазин, где действительно ценв соответствует качеству и есть то что нам нужно. Вспомнили про "Другую мебель" добрым словом, а тут ещё случайно наткнулись в интернете на их сайт, раньше его не было, и решили оставить свой отзыв. Молодцы! Так держать! А всем своим знакомым и друзьям в Пятигорске мы всегда советуем- если нужна мебель ,то надо совершенно точно ехать в Другую Мебель, извините за каламбур.
Николай
Не знал что у вас появился сайт, на протяжении пяти с лишним лет я ваш постоянный покупатель сначала брал себе, теперь покупаю детям. Довольны абсолютно все что у вас покупали и думаю что ещё придём не раз. То что у вас появляется по акциям в магазине - это действительно впечатляет, похожего не смогли найти нигде на Кавминводах. И спасибо, что помните своих клиентов, были приятно удивлены, когда вы нас узнали, хотя мы не заезжали пару лет точно и даже вспомнили, что мы у вас покупали. Удачи Вам в наступившем. 2016 году!