Отзывы
Евгений, Пятигорск, 4 апреля 2022
Купил шкаф, бронзовую кровать по акции и комод, всем доволен и ценой и мебелью и магазином, рекомендую
Юрий, Пятигорск 10 декабря 2021
Отличный старый добрый магазин! В очередной раз пришло время выбрать стол для школьника (вырос для парты) Проехали по всей Ермолова до Скачек, в итоге - вернулись в "Другая мебель"! Классный крепкий стол посоветовали Евгений с Леной, за что им еще раз СПАСИБО! Всё во время привезли без задержек, скидку сделали. Поймали себя на мысли, что это уже 4-ый стол, который здесь купили. ТОЧНО РЕКОМЕНДУЮ!
Анна Сергеевна г. Москва 25 ноября 2021
Добрый день! Кровать получили, уже собрали Большое вам спасибо!
Владимир, Москва, 23 марта 2021
Около месяца искал в Москве приличные банкетки в прихожие по адекватной цене. В наличии в мебельных магазинах Москвы только или очень дорогие импортные банкетки или наши под заказ с ожиданием 2 месяца. Перерыл в интернете все мебельные магазины России, и только в магазине "Другая мебель" г. Пятигорска я нашел те самые банкетки, которые я искал, по адекватной цене. Продавец Елена Александровна показала мне банкетки по видеосвязи в вотсап. Я увидел, что они находятся в зале магазина в прекрасном состоянии, в заводской упаковке. Перевел деньги за мебель через сбербанк онлайн и в тот же день мебель была бережно упакована и отправлена в Москву транспортной компанией. На вотсап мне прислали фото чека покупки мебели и квитанцию об отправке мебели. Через 5 дней мебель была доставлена в Москву в идеальном состоянии. Сейчас, одна банкетка уже стоит в прихожей, не могу нарадоваться. Она великолепно вписалась в интерьер прихожей. Спасибо огромное этому магазину за возможность приобрести прекрасную мебель за адекватные деньги и отдельное спасибо Елене Александровне за отзывчивость, порядочность, вежливость и решительность.
Василий, Зеленград, 29 июля 2020
Долго искал стол в своём регионе, но импорт выскребли весь. Или ждать 2-3 месяца или ценник космический. Данный магазин нашёл случайно. Были переживания и сомнения, но в итоге доставка до пункта выдачи в Москве вышла копейки. Упаковали на совесть-много картона, скотча, тонкого поролона и всё это в жесткой обрешетке. Пришёл целый и точно как на фото и в описании. От оплаты до сборке дома прошло 6 дней. Ценник в итоге вышел на порядок ниже.
Марина, Черкесск, 16 октября 2019
Здравствуйте.Хочется поблагодарить интернет магазин "Другая мебель".Все быстро и просто! Позвонила по номеру,который указан на сайте. Специалист проконсультировала (большое спасибо за подробную информацию). Моя покупка диван из ротанга, в наличии не было нужного цвета, поэтому ждала заказ из Москвы 3-4 дня. Внесла предоплату 50%. Мебель отличная, упаковано в огромный пакет( очень удобно). Спасибо за обратную связь.!!Покупкой довольна!!
Юрий, Белгород, 24 июня 2019
Добрый день, долго (3 месяца) искали кровать для ребенка, пересмотрели под сотню разных предложений, от 5 и до 50 тысяч за кровать. В итоге случайно набрели на фирму торгующую мебелью из массива дерева (бук) по приемлемой цене. Выбранную нами Еву люкс очень быстро изготовили, хорошо упаковали и проконсультировали по выбору матраса, причем как до, так и после покупки, помогли выбрать оптимальную транспортную компанию. В итоге - выбором мебели доволен, совет по матрасу оказался очень полезным. В итоге мебель из массива, доставка и хороший матрас Орматек обошлись в 33 тыс рублей. Бук - твердое дерево, дизайн модели - классика, будет радовать глаз долгие годы. Спасибо "Другой мебели".
Ольга, Москва, 4 июня 2019
Добрый день! У меня были четкие запросы- подобрать кровать, которая бы была удобна как кровать для одного человека и в то же время выглядела бы как диван. Искала везде. Кровать не должна была раскладываться, подходить к туалетному столику, зеркалу и пуфику " Джульетта" и многое еще чего. Нашла только здесь- кровать "Анна люкс" . Заказала еще тумбочку "Джульетта" с 3 -мя ящиками. Подошло все идеально. Купила матрац 19,5 см в ИКЕА, жесткий. Сплю, отлично. а главное- я живу в Балашихе, Московской области! Все было изготовлено и доставлено по домашнему адресу раньше срока и полностью в идеальном состоянии. Все было отлично упаковано. Хозяйка мебельного салона Елена уделяла мне много времени, высылала дополнительные фото кровати в различных ракурсах, подбирала вместе со мной оттенок. Сейчас кровать временно не имеет достойного покрывала и стоит не на своем месте, но когда все будет- обязательно пришлю фото в интерьере. Спасибо большое!
Юлия, г. Курск, 25 мая 2019
Долгое время искала подходящую кровать. Кровать-тахту "Анна-люкс" нашла на сайте "Авито", где мебельный салон "Другая мебель" разместил объявление. Первое, что меня приятно удивило, - это цена: в моем городе подобная кровать стоила бы минимум 50000, а здесь мне ее предложили за 18400. Ранее никогда не приобретала через интернет товары дороже, 2000. Я связалась с сотрудниками салона, меня грамотно проконсультировали, мы обговорили параметры кровати и цвет. Заказ сделала на следующий день, отправила предоплату. Когда кровать была готова, выслала оставшуюся часть суммы, и в тот же день кровать была отправлена. Ждать долго на пришлось, с момента заказа и до получения прошли всего две недели. Товар был упакован очень хорошо (все детали были дополнительно упакованы сотрудниками салона), плюс ко всему я попросила дополнительную упаковку транспортной компании. Кровать превзошла все ожидания: сделана она абсолютно, доехала без приключений. Собрали ее самостоятельно (сборка элементарная). Качество отличное, внешний вид абсолютный. Особо хочу отметить профессионализм сотрудников мебельного салона и поблагодарить их за покупку, за оказанную мне профессиональную помощь, за добросовестное и чуткое отношение к рядовому покупателю.
Вячеслав Георгиевск, октябрь 2018
Нашёл в интернете красивые стулья OLIVIA OP-CS 2 в белом цвете, решил купить и как всегда, начал сравнивать цены, что бы понять у кого же я их куплю Обычно самые привлекательные цены даёт Москва, нашёл самый дешевый интернет магазин, где цена 3600 руб за стул, в остальных интернет магазинах цена от 3800 до 4500 руб и собрался уже оформлять заказ вместе с доставкой, в последний момент просто ради интереса набрал «купить стулья на КМВ» и посмотрел на одном из высветившихся сайтов - Другая Мебель Не поверил своим глазам, цена на 400 руб ниже чем в Москве плюс они в наличии Решил повременить с заказом и съездить в Пятигорск Да, сайт не обманул, действительно есть эти стулья и стоят именно столько сколько и написано Но самое интересное то, что увидев их вживую, я понял что это совсем не то что мне нужно, в этом же магазине выбрал другие светлые стулья артикул «055 А» по очень привлекательной цене 2500 руб причём качество, дизайн очень даже ничего. А вот насчёт того насколько привлекательной была цена, я понял уже когда приехал домой, как всегда полез в компьютер, что бы просто глянуть цену этого стула на просторах интернета Нашёл эти стулья так же как и в Другой Мебели, по акции в Казани в магазине ЦДМ, но за 5040 руб - ровно вдвое выше и нашёл в Москве в Welovemebel по 3680 руб- выше вполовину Я не знаю как они это делают, по посидев у них на сайте и сравнивая цены с интернетом, я нашёл массу предложений, цена которых просто существенно ниже чем везде Не на все конечно, но таких предложений достаточно много Я очень рад, что нашёл для себя этот магазин и теперь прежде чем искать в интернете что нибудь из мебели, первым делом буду заходить и на этот сайт Девочкам в магазине обещал оставить на сайте объективный отзыв, обещание выполняю
Муслим, Назрань, июнь 2018 г
Заказал на сайте стулья "YA белый" по отличной цене. Стулья отправили транспортной компанией. Товар получил в целости и сохранности. Стулья очень удобные и качественные. Могу уверенно сказать, что это самая низкая цена по России, долго мониторил цены, такие же стулья у нас в регионе продаются по 3500 руб. В скором времени запланирован ремонт в другом доме, не раздумывая обращусь в мебельный салон «Другая мебель», потому что здесь широкий ассортимент и низкие цены. СПАСИБО!
Инна
июнь 2018 г, Пятигорск
Купили через интернет стойку-вешалку для прихожей. Однако наша радость от покупки слегка смазалась: оказался очень непрочный материал крючков, когда вешалку привезли, то уже дома увидели, что один из верхних небольших крючков надломан, т.е. изготовлен не из металла (как ожидалось), а из какого-то мягкого сплава и рассчитан на вес пустого полиэтиленового пакета, наверно. Сама по себе вешалка понравилась и очень подошла к остальной мебели в прихожей, но придется теперь искать новые (более надежные) крючки, т.к. установленные явно не выдержат одежду. Что весьма обидно - весь ожидали качественное исполнение, а не просто красивую картинку за 2500 р. Даже не успели ни одну вещь на нее повесить.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Скажите пожалуйста, почему вы публикуете только положительные отзывы? Я несколько дней назад написала отзыв о купленной вешалке-стойке серии ПМ, причем объективно рассказала о недостатках данного товара (слабые крючки, один из которых уже оказался поломанным). Прикрепила фото дефекта. Но отзыв так и не появился на вашем сайте. Придется публиковать реальный (не восторженный) отзыв в других местах (интернет большой), да и аудитория там побольше будет. При таком отношении пропало желание связываться с вашим магазином, хотя планировали новые покупки. Теперь и другим закажу к вам обращаться. А жаль.
ОТ АДМИНИСТРАЦИИ
Мы публикуем абсолютно все отзывы, поступающие к нам на сайт, как положительные или нейтральные, так и отрицательные Но происходит это не в тот момент, когда Вы нажали кнопку "Разместить отзыв", а в момент его активации нашим техническим специалистом, который приезжает к нам один-два раза в неделю, в зависимости от его загруженности Для более оперативной связи с нами в разделе "КОНТАКТЫ" есть адрес нашей эл. почты и три номера телефона
Инна, мы прочитали ваш отзыв и считаем необходимым прокомментировать некоторые моменты:
1) Для полной объективности картины, хотим сказать, что Вы не покупали стойку-вешалку через интернет, Вы, выбрав ее предварительно на нашем сайте, сделали заказ по телефону с условием 100% оплаты при получении в магазине Просто не хотим, что бы сложилось впечатление, что Вы что-то нам оплатили и Вам без вариантов привезли это невесть что и поставили Вас перед фактом
В момент получения, прежде чем совершить покупку, Вы по логике вещей, должны были осмотреть и принять то, что собираетесь приобрести
2) При получения от Вас заказа, мы сообщили, что эта модель вешалки всегда есть в наличии в магазине, но в цвете венге, который Вам не походит Кроме того, мы сказали, что в связи с майскими праздниками, этот заказ придется ждать долго, порядка 3-4 недель Т.е Вы могли приехать в любой момент, в течение всего этого времени, и посмотреть на то, что заказываете не "на красивой картинке за 2500 р", а вживую и решить оставлять или отменять ваш заказ Тем более, что магазин находится в 3 мин езды от вашего дома на машине или маршрутном такси.
3) По поводу качества слабых крючков - Вы заказали модель вешалки серии ПМ (всего в этой серии 5 разных моделей), одного из наших московских поставщиков, продукцию которого, мы возим чуть менее 10 лет и которая пользуется спросом в нашем магазине Если бы мы периодически получали рекламации по этой мебели, то мы бы просто вывели ее из нашего ассортимента
Более того, в нашем магазине, мы сами пользуемся вешалкой из этой серии с такими же точно крючками уже на протяжении нескольких лет и в общем то довольно удачно, причем вешая на нее не пластиковые пакеты, а верхнюю одежду
4) Перед тем, как везти вешалку к Вам домой, мы уточнили, везти ее в заводской упаковке или собрать предварительно в магазине, тем более, что сборка всей мебели, приобретаемой у нас абсолютно бесплатно. Вы решили, что нужно собрать. Расчет за заказ происходил у Вас дома, и опять таки, если следовать простой логике, прежде чем произвести расчет, Вы должны были ее осмотреть на наличие дефектов, царапин, сколов и т.п., тем более это довольно простая контструкция, тщательный осмотр которой, занимает максимум 10-15 сек.
5) Вы позвонили нам через час после получения вешалки с единственным техническим вопросом- зачем на ней ножка и ни слова не было про какие либо дефекты в виде сломанных крючков К слову, во время этого звонка, мы сообщили Вам, что ее желательно крепить к стене и поскольку в заводской комплектации фурнитура для этого не предусмотрена, Вы можете заехать к нам магазин и взять ее у нас абсолютно бесплатно
6) Не совсем понятно почему, обнаружив через какое то время сломанный крючок, Вы просто не позвонили к нам в магазин, как делали до этого ? Мы бы поменяли, да и сейчас готовы поменять его на новый, не вникая в подробности, почему он вдруг оказался сломан
Цитируя Ваш отзыв: "при таком отношении пропало желание связываться с вашим магазином" и учитывая извечную истину, что покупатель всегда прав, будем очень признательны, если Вы подскажите нам, что мы упустили, выполняя Ваш заказ, что бы в дальнейшем мы не позволяли бы себе подобных промахов Ниже еще раз приведу краткий алгоритм наших действий, видимо какого-то действия просто не хватает
1) Приняли заказ без предоплаты и гарантий, что к моменту поступления в Пятигорск, он еще будет актуален
2) Обозначили реальный срок доставки, не пытаясь заманить быстрой доставкой для получения заказа и в этот срок уложились
3) По согласованию с Вами доставили в удобное для Вас время
4) Была оказана услуга бесплатной сборки
5) Получили оплату только после фактического получения товара
6) Предложили комплект фурнитуры для крепления к стене и тоже без каких либо доплат
Что же мы упустили ?
Все таки мы стараемся в процессе нашей работы никогда не обещать того, чего выполнить не можем и всегда выполнять все, что обещали
И кстати, между вашими двумя отзывами прошло не несколько дней, а всего один
P.S Мы всегда будем рады видеть Вас в числе наших постоянных покупателей и постараемся больше не расстраивать Вас